DocAuto
Оплата
Доставка
Поставщикам
Контакты
Регистрация
Войти
(050) XXX-XX-XX
(063) XXX-XX-XX
info@docauto.in.ua
Поиск
Время работы: ПН–ПТ 9:00 - 18:00, СБ 9:00 - 15:00, ВС вых.
0
Корзина пуста
×
Корзина
Корзина пуста
Корзина
0
ГЛАВНАЯ
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
ЗАПЧАСТИ НА АВТО
ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТО
АВТОМАСЛА
Запчасти на двигатель
DAF
DHT 825
ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ DAF DHT 825
Вид:
Блок-картер
Гильза цилиндра
Комплект прокладок, блок-картер двигателя
Ремонтный комплект, поршень / гильза цилиндра
Головка цилиндра / комплектующие
Впускной клапан
Выпускной клапан
Комплект прокладок, головка цилиндра
Направляющая втулка клапана
Прокладка, впускной коллектор
Прокладка, выпускной коллектор
Прокладка, головка цилиндра
Прокладка, крышка головки цилиндра
Уплотнительное кольцо, стержень клапана
Кривошипношатунный механизм
Дистанционная шайба, коленчатый вал
Комплект подшипников коленчатого вала
Комплект поршневых колец
Подшипник коленвала
Поршень
Ремонтный комплект, поршень / гильза цилиндра
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал
Шатунный подшипник
Прокладки
Комплект прокладок, блок-картер двигателя
Комплект прокладок, головка цилиндра
Комплект прокладок, двигатель
Прокладка, впускной коллектор
Прокладка, выпускной коллектор
Прокладка, головка цилиндра
Прокладка, крышка головки цилиндра
Прокладка, масляный поддон
Уплотнительное кольцо, резьбовая пробка
Уплотнительное кольцо, стержень клапана
Сальник вала
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал
Система охлаждения
Антифриз
Водяной насос
Система смазки
Прокладка, масляный поддон
Уплотнительное кольцо, резьбовая пробка
Управление двигателем
Впускной клапан
Выпускной клапан
Цилиндр / Поршень
Гильза цилиндра
Комплект поршневых колец
Поршень
Ремонтный комплект, поршень / гильза цилиндра
Электрика
Генератор
Стартер
Код двигателя:
DAF DHT 825
Вид двигателя:
Дизельный
Мощность[кВт] от-до:
162 - 167
Мощность[ЛС] от-до:
220 - 228
Объем[Л(куб.см)]:
8.2 (8250)
Цилиндров:
6
Клапанов:
12
Степень сжатия:
15:1
Диаметр цилиндра[мм]:
118
Ход поршня[мм]:
126
Подшипников коленвала (коренных):
7
Форма двигателя (расположение цилиндров):
Рядный
Тип впрыска:
Рядный насос впрыска
Тип заряда:
С наддувом (турбированный)
Тип ГБЦ:
OHV
Механизм ГРМ:
Цилиндрическое зубчатое колесо
Способ охлаждения:
С водяным охлаждением