DocAuto
Оплата
Доставка
Поставщикам
Контакты
Регистрация
Войти
(050) XXX-XX-XX
(063) XXX-XX-XX
info@docauto.in.ua
Поиск
Время работы: ПН–ПТ 9:00 - 18:00, СБ 9:00 - 15:00, ВС вых.
0
Корзина пуста
×
Корзина
Корзина пуста
Корзина
0
ГЛАВНАЯ
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
ЗАПЧАСТИ НА АВТО
ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТО
АВТОМАСЛА
Запчасти на двигатель
PEUGEOT
DT20C
ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ PEUGEOT DT20C
Вид:
Блок-картер
Комплект прокладок, блок-картер двигателя
Головка цилиндра / комплектующие
Балансир, управление двигателем
Впускной клапан
Выпускной клапан
Комплект болтов головки цилиндра
Комплект прокладок, головка цилиндра
Комплект прокладок, стержень клапана
Прокладка, выпускной коллектор
Прокладка, головка цилиндра
Прокладка, крышка головки цилиндра
Толкатель
Уплотнительное кольцо, стержень клапана
Крепление двигателя
Подвеска, двигатель
Кривошипношатунный механизм
Комплект поршневых колец
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал
Подготовка топливной смеси
Датчик, давление выхлопных газов
Прокладка, клапан возврата ОГ
Прокладки
Комплект прокладок, блок-картер двигателя
Комплект прокладок, головка цилиндра
Комплект прокладок, двигатель
Комплект прокладок, стержень клапана
Прокладка, выпускной коллектор
Прокладка, головка цилиндра
Прокладка, корпус термостата
Прокладка, крышка головки цилиндра
Прокладка, масляный поддон
Уплотнительное кольцо, резьбовая пробка
Уплотнительное кольцо, стержень клапана
Сальник вала
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал
Уплотняющее кольцо, распределительный вал
Система охлаждения
Водяной насос
Крышка, резервуар охлаждающей жидкости
Прокладка, корпус термостата
Система очистки ОГ
Прокладка, клапан возврата ОГ
Система подачи воздуха
Компрессор, наддув
Система смазки
Масляный фильтр
Прокладка, масляный поддон
Уплотнительное кольцо, резьбовая пробка
Управление двигателем
Балансир, управление двигателем
Впускной клапан
Выпускной клапан
Толкатель
Уплотняющее кольцо, распределительный вал
Фильтр
Масляный фильтр
Цилиндр / Поршень
Комплект поршневых колец
Код двигателя:
PEUGEOT DT20C
Вид двигателя:
Дизельный
Мощность[кВт] от-до:
177 -
Мощность[ЛС] от-до:
241 -
Объем[Л(куб.см)]:
3 (2993)
Цилиндров:
6
Клапанов:
24
Степень сжатия:
17:1
Диаметр цилиндра[мм]:
84
Ход поршня[мм]:
90
Подшипников коленвала (коренных):
4
Форма двигателя (расположение цилиндров):
V-образный
Тип впрыска:
Непосредственный впрыск
Тип заряда:
Сист. надува ДВС с 2 парал.включ. турбонагн./охлад. нагн.воз
Тип ГБЦ:
DOHC
Механизм ГРМ:
Зубчатый ремень
Способ охлаждения:
С водяным охлаждением