DocAuto
Оплата
Доставка
Поставщикам
Контакты
Регистрация
Войти
(050) XXX-XX-XX
(063) XXX-XX-XX
info@docauto.in.ua
Поиск
Время работы: ПН–ПТ 9:00 - 18:00, СБ 9:00 - 15:00, ВС вых.
0
Корзина пуста
×
Корзина
Корзина пуста
Корзина
0
ГЛАВНАЯ
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
ЗАПЧАСТИ НА АВТО
ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТО
АВТОМАСЛА
Запчасти на двигатель
PORSCHE
MA1.70
ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ PORSCHE MA1.70
Вид:
Головка цилиндра / комплектующие
Комплект прокладок, стержень клапана
Прокладка, головка цилиндра
Прокладка, крышка головки цилиндра
Уплотнительное кольцо, стержень клапана
Шестерня, распределительный вал
Кривошипношатунный механизм
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал
Подготовка топливной смеси
Датчик, положение распределительного вала
Клапан, система вторичного воздуха
Прокладки
Комплект прокладок, стержень клапана
Прокладка, головка цилиндра
Прокладка, крышка головки цилиндра
Прокладка, масляный поддон
Уплотнительное кольцо, резьбовая пробка
Уплотнительное кольцо, стержень клапана
Ременный привод
Натяжитель ремня, клиновой зубчатый ремень
Паразитный / ведущий ролик, Поликлиновый ремень
Сальник вала
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал
Система зажигания / накаливания
Датчик, положение распределительного вала
Система охлаждения
Антифриз
Дополнительный водяной насос
Крышка, резервуар охлаждающей жидкости
Система очистки ОГ
Клапан, система вторичного воздуха
Система подачи воздуха
Компрессор, наддув
Система смазки
Прокладка, масляный поддон
Уплотнительное кольцо, резьбовая пробка
Цепь, привод маслонасоса
Шестерня, масляный насос
Управление двигателем
Комплект цепи привода распредвала
Натяжитель, цепь привода
Планка успокоителя, цепь привода
Цепь привода распредвала
Шестерня, масляный насос
Шестерня, распределительный вал
Код двигателя:
PORSCHE MA1.70
Вид двигателя:
Бензиновый
Мощность[кВт] от-до:
368 - 395
Мощность[ЛС] от-до:
500 - 537
Объем[Л(куб.см)]:
3.8 (3800)
Цилиндров:
6
Клапанов:
24
Степень сжатия:
9.8:1
Диаметр цилиндра[мм]:
102
Ход поршня[мм]:
77.5
Подшипников коленвала (коренных):
Форма двигателя (расположение цилиндров):
Оппозитный
Тип впрыска:
Непосредственный впрыск
Тип заряда:
Сист. надува ДВС с 2 парал.включ. турбонагн./охлад. нагн.воз
Тип ГБЦ:
DOHC
Механизм ГРМ:
Цепь
Способ охлаждения:
С водяным охлаждением